8 (812) 385-63-40 ежедневно с 8:00 до 24:00
Ежедневно с 08:00 до 24:00 8 (812) 385-63-40

Публичная оферта

В документе описан порядок заключения соглашения о безвозмездном оказании услуг консультационного характера. Консультации предполагают передачу информации о возможности прохождения медицинских процедур, предусмотренных настоящим документом, условий записи физлиц в медицинские организации посредством сети «Интернет» («онлайн-запись»), порядка исполнения соглашения, прав и обязанностей сторон соглашения. Пользователи, не согласные с условиями в настоящем документе, не имеют права на услугу телефонной или онлайн-записи через сервис, на котором опубликована настоящая публичная оферта.

1. ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ДОКУМЕНТЕ

1.1. «Публичная оферта» (далее «ПО») – настоящий документ.

1.2. «Оператор» – ООО «ФЭТСИ», ИНН 5024189763, ОГРН 1185053034968, КПП 502401001, адрес: 194044 г. Санкт-Петербург, ул. Мебельная д. 2-А оф. 212.

1.3. «Сервис» – информационный портал, доступ к которому открыт через сеть «Интернет» по адресу https://1-mrt.ru/, носитель рекламной информации и функционала принятия заявок на запись в медицинские учреждения.

1.4. «Томография» – магнитно-резонансная томография (МРТ) или компьютерная томография (КТ), или позитронно-эмиссионная томография (ПЭТ-КТ), или иной вид диагностики, записаться на который можно через Сервис или телефон Оператора.

1.5. «Услуга» – комплекс консультационных услуг или каждая из них в отдельности (сравнение цен, подбор медучреждения, запись на обследование и другие, предусмотренные ПО).

1.6. «Клиент» – физлицо, заключившее Соглашение с Оператором через Сервис или телефонный разговор.

1.7. «Соглашение» – рамочный договор безвозмездного оказания Услуг, заключенный между Клиентом и Оператором.

2. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

2.1. Оператор обязан оказать Услугу каждому обратившемуся через Сервис или по номеру телефона, указанному на интернет-портале Оператора (самостоятельно или через привлеченных к сотрудничеству третьих лиц). Клиент обязан передать Оператору персональные данные, необходимые для оказания Услуги, и принять ее результаты.

2.2. Соглашение является непоименованным, безвозмездным, рамочным.

2.3. По отношению к Соглашению между Клиентом и Оператором нормы Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» не относятся, так как услуги, оказываемые Оператором, безвозмездны.

3. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЯ

3.1. Соглашение считается заключенным в момент акцепта Клиентом настоящей ПО.

3.2. Согласие Клиента с положениями документа дается в момент:

3.2.1. заполнения Клиентом анкеты, расположенной на любой из страниц Сервиса при клике по опции «Записаться» и иной подобной кнопки, и дальнейшей передачи анкеты Оператору.

3.2.2. начала Клиентом телефонного общения с представителем Оператора по инициативе самого Клиента или в ответ Оператором на заявку, оставленную на Сервисе.

3.3. Отзыв согласия может быть произведен Клиентом через письмо на адрес электронной почты Оператора не позднее, чем через 10 минут после отправки акцепта на сайте.

3.4. Отзыв согласия может быть произведен через телефонный разговор с представителем Оператора по номеру, указанному на Сервисе.

4. ИСПОЛНЕНИЕ СОГЛАШЕНИЯ

4.1. После заключения Соглашения Клиент устно сообщает или письменно направляет Оператору запрос на оказание ему Услуги.

4.2. В рамках оказания Услуг Оператор:

4.2.1. консультирует Клиента об отличиях между разными видами Томографии, общих медицинских ограничениях, порядке проведения Томографии, подготовке, необходимой документации и других вещах;

4.2.2. рассказывает Клиенту о медорганизациях, где проводят интересующую Клиента Томографию, адресах, ценах, акциях и скидках и иных условиях;

4.2.3. на основе переданных Клиентом критериев подбирает для Клиента медучреждение, максимально подходящее под заданные параметры.

4.3. В рамках оказания Услуг записи Оператор:

4.3.1. передает выбранной Клиентом медорганизации озвученные Клиентом персональные данные и другие сведения, записывает Клиента на выбранное исследование в выбранное время по графику указанной медорганизации;

4.3.2. устно или письменно (телефонный разговор, СМС-сообщения и прочее) отчитывается перед Клиентом об успешной записи или о причинах, по которым такая запись была невозможной.

4.4. Не реже 1 (одного) раза в 12 (двенадцать) месяцев Оператор может оповещать о возможности повторного прохождения Клиентом аналогичной Томографии. Медицинского наблюдения, диагностики, профилактики по вопросам здоровья Оператор не осуществляет.

4.5. Оператор оказывает Клиенту иные Услуги по запросу, например:

4.5.1. оказывает содействие в разрешении конфликтных ситуаций по вопросам записи;

4.5.2. по поручению Клиента заключает Соглашение по доставке Клиента от места нахождения Клиента в клинику;

4.5.3. размещения на Сервисе отзывов Клиента по прохождению Томографии.

5. ГАРАНТИИ И ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

5.1. При оказании Услуг, указанных в пункте 4.2. ПО, Оператор подбирает Клиенту наиболее подходящую по заданным им критериям клинику, в которой есть нужный вид Томографии. При оказании данного вида Услуг Оператор:

5.1.1. не подразумевает оказание медицинской услуги со стороны Оператора, сбора анамнеза или назначения лечения;

5.1.2. не выбирает Услугу за Клиента, не дает гарантий о полном соответствии вида Томографии требованиям Клиента, состоянию его здоровья и наличию противопоказаний;

5.1.3. не выбирает медорганизацию за Клиента, не дает гарантий качества услуг в этом учреждении, достоверности адреса, действующих программ лояльности, акций и скидок.

5.2. При оказании Услуг в п. 4.3 ПО, Оператор отправляет выбранной клинике информацию о Клиенте и бронирует время на процедуру. При оказании данного вида Услуг Оператор:

5.2.1. не заключает от имени Клиента с клиникой Соглашения об оказании медицинских услуг, не выступает стороной такого Соглашения, не дает гарантий качества услуг выбранной Клиентом медорганизации;

5.2.2. не дает гарантий записи в конкретное учреждение или на конкретное время, указанное Клиентом.

5.3. Оператор оказывает Клиенту Услугу из п. 4.2.2 ПО по взаимному Соглашению с Клиентом и не обязан оказывать ее каждому обратившемуся к нему физическому лицу. В рамках указанной Услуги Клиент может выбрать организацию для доставки только из числа тех, с которыми у Оператора заключено Соглашение об организации перевозок.

5.4. При оказании Услуги из п. 4.4.4 ПО Оператор не отвечает за достоверность информации, указанной Клиентом в отзыве, но имеет право отказать Клиенту в размещении комментария, в котором содержатся оскорбления или очевидная ложь, реклама, информация, размещение которой не согласуется с законодательством РФ, этическими нормами или принципами морали.

5.5. За нарушение любых обязательств Оператор, указанных в ПО, Оператор ответственен при условии, что такое нарушение было совершено с прямым умыслом. Размер причиненных Клиенту убытков ограничивается размером документально подтвержденного реального ущерба Клиента, но не более 1000 (одну тысячу) рублей за отдельное нарушение. Упущенная выгода к данному пункту не относится.

6. ОСОБЫЕ И ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРИНЦИПЫ

6.1. Заключаемое посредством акцепта Клиентом ПО Соглашение бессрочно.

6.2. Клиент имеет право на отказ от исполнения Соглашения в одностороннем порядке через отправку на юрадрес Оператора заказным письмом подписанного Клиентом уведомления об отказе от заключенных договоренностей.

6.3. Оператор имеет право на отказ от исполнения Соглашения в одностороннем порядке путем направления на указанный Клиентом адрес, номер телефона, электронную почту или в ходе разговора представителя Оператора с Клиентом по телефону, если ведется аудиозапись общения.

6.4. Условия ПО и Соглашения могут быть изменены Оператором в одностороннем порядке, без оповещения Клиента. Условия новой редакции ПО и Соглашения становятся для Клиента обязательными с момента направления Клиентом Оператору нового запроса на Услугу.

6.5. В рамках заключения и исполнения Соглашения Оператор вправе запросить у Клиента его персональные данные, обрабатывать такие персональные данные, передавать третьим лицам в соответствии с правилами, предусмотренными Политикой конфиденциальности. Соглашаясь с ПО, Клиент свободно, своей волей и в своем интересе передает Оператору возможность на обработку его персональных данных, в том числе, передачу их третьим лицам и хранение в течение 3 (трех) лет на условиях, изложенных в Политике конфиденциальности, доступной для ознакомления по адресу: [https://1-mrt.ru/politika-konfedencialnosti/].

6.6. Соглашаясь с ПО, Клиент позволяет Оператору использовать контактные данные Клиента для рассылки дополнительной информации и рекламы о скидках, акциях и других мероприятиях Оператора.

6.7. Каждое положение ПО самодостаточно и действенно вне зависимости от действенности других положений.

6.8. Споры, возникающие в связи с заключением, исполнением или прекращением Соглашения разрешаются в судебном порядке после направления одной из сторон письменной претензии и неполучения ответа на такую претензию в течение 30 (тридцати) дней.

6.9. Клиент и Оператор договорились о том, что судом, уполномоченным рассматривать любые споры, вытекающие из Соглашения, является Санкт-Петербургский городской суд.

Назад